Сказки Ксеникс

Живет в славном городе Санкт-Питербурхе певчая птица Ксеникс. Она в огне не горит и в воде не тонет :) То ли Ксеникс, то ли Кот Баюн... Наука пока бессильна описать это явление красками!!! С радостью и гордостью первыми помещаем в открытый всем доступ НОВОРОЖДЕННУЮ этой осенью сказку Ксеникс. Наслаждайтесь!

:)

«Ливневый ливень»

Волшебная-лечебная для душевных ран сказка, с волшебными-лечебными картинками, которая позволяет («... почувствовала себя, как в детстве, в ожидании чуда, которое обязательно сбудется», — из откликов читателей) сформировать и осознать чувство, что человек является мастером самого себя и мастером своей жизни, в которой всё возможно благодаря вере и мечте... Считаю, что сказка сама выбирает хороших людей, к которым хочет прийти и поделиться волшебством :) Всех вас очень люблю и горжусь, что вы мои самые дорогие и самые первые читатели!!!» (Оксана Ривьер, 10.09.2010)

:)

I.

Ну вот, можно и за сказку приниматься. В такую погоду, когда за окном уже несколько дней идёт ливневый ливень. Ну, вы знаете, это тот, который начался в день летнего солнцестояния и шёл целый день и целую ночь. Наверное, это ливень сказочный из страны сказок, поэтому в его каплях много сказочных сюжетов, в каждой капле по истории, которую ливень захватил с собой из страны сказок. Вот история чудовища и принца, я видела её сегодня во сне. Показывали сразу после сюжета с новорождёнными тигрятами. Для тех, кто не смотрел, я очень кратко перескажу, а уж если я что забыла, не обессудьте.

Начало самое банальное, однажды или жили-были, или что там ещё бывает, но для тех, кто понимает толк в сказках, я хочу начать даже не с начала, а ближе к концу, ибо развязка сюжета — вот что привлекает в истории. И приходится читать книги с конца, задом наперёд, чтобы сразу понять, стоит ли тратить время на тягомотное начало, вступление и, страшно подумать, лирическую часть. Но нет начала у сказки, не начинается сказка, в определённом жили-были месте и не кончается сказка концом. Сказка течёт подобно реке. Иногда она подземная река, а иногда она река под рекой. Иногда, сказка превращается в ручеек, просочившийся из стародавних времён, и в любом месте можно поставить запруду, сложенную из жили-были. Но мы с вами сядем в лодку, оттолкнёмся от берега, вёсла сложим на дно лодки и тихо-тихо заскользим по волнам, а там уже куда течение вынесет. Мы не будем торопить и подталкивать лодку, потому как быстро сказка сказывается, да долго дело делается.

На улице шёл ливневый ливень.

II.

На улице шёл ливневый ливень.

Чудовище выползло из своей норы на улицу и сразу попало под ливневый ливень.

Чудовище может быть от чудища и от чуда. Наше чудесное чудо чудовище было смесью всего чудовищного и чудесного одновременно. Думаете, оно выползло на охоту? Хотя… смотря, что считать охотой. Можно охотиться на хорошее настроение или на солнечную погоду — всё зависит от личных предпочтений. Чудовище охотилось на друзей. Когда в своей норе чудовищу становилось скучно, оно выходило на поиски друга. Это мог быть друг на один день или друг на один час, но чаще всего попадался друг на одну минуту. За одну минуту любой приличный, вежливый человек и хорошо воспитанный человек успевал выслушать предложение о дружбе, приветливо улыбнуться, кивнуть, пожать плечами и уйти прочь. У них у всех были в жизни свои личные интересы, личные друзья и множество важных дел. Поэтому на дружбу с незнакомыми просто не оставалось ни строчки в их пухлом органайзере. Их очень дорогое время было распланировано по сотым долям миллисекунд. А у чудовища не было органайзера. Точнее их было уже много, но они, как и все остальные, не задерживались у неё больше минуты. Один угодил в суп в момент дарения. Другой попал в мясорубку, когда чудовище захотело посмотреть, что записано в плане на день после фарша. Третий органайзер был растерзан пылесосом. Точнее, он упал за шкаф и лежал там очень тихо, не шевелясь и не отзываясь. Хотя чудовище его звало и искало, органайзер не появился к обеду, пропустил ужин и долежал до годовой уборки. Тогда, по звуку, в пылесос попалось нечто крупное. После короткой борьбы победил пылесос, и было принято решение не заводить больше органайзеры, потому что они не приживаются в чудовищном доме. Последний органайзер особенно быстро сдался в борьбе с пылесосом, а ведь у него были все шансы победить. Но полное отсутствие боевого духа и воли к победе решили исход поединка. Чудовище переживало, она поняла, что органайзер никогда не сможет стать ей другом.

III.

Кстати, вы заметили, я сказала она. Не оно, а именно она. Это была крупная женская особь в самом расцвете сил. Она была в меру упитанная, шерстистая, с огромными, хорошо сохранившимися зубами. У неё был прекрасный аппетит и здоровый, бодрый сон. А что ещё нужно для счастья? Ты сыт и доволен — уже хорошо, так всегда рассуждало наше чудовище. Она любила рассуждать, и даже вешала на стену любимые высказывания. Вешать на стены бумажки с умными мыслями советовала одна из книг по психологии, кажется, она называлась: «Ваш новый друг за 30 секунд». Из всех повстречавшихся в жизни умных мыслей чудовище выбрало самую красивую: «Радуйся, всегда радуйся, радость моя», св. С.С.

«Как красиво написано», радовалось чудовище. Такую мысль можно легко прочитать, выучить и понять. И что делать после прочтения понятно. Поэтому чудовище всегда читала свой плакат утром и перед сном. Когда вспоминала о нём перед едой, она ласково напевала котлетке или курочке в своей тарелке:
«Радуйся, радуйся радость моя!
Радуйся, радуйся радость всегда!»

«Ибо хорошая мудрость должна быть доступна всем существам», — говорило чудовище, многозначительно указывая пальцем в небо. Так что котлетки и курочки покидали этот мир из её тарелки просветлёнными. Ну, в общем, вы меня понимаете, описываемый случай не из простых. Такое уж оно было чудное чудище. Она работала над собой много лет, не опуская рук и не сдаваясь на милость природе. Записалась на курсы психологии, и даже окончила их с красной то ли корочкой, то ли косточкой. После успешно завела практику. Это был пункт помощи для поддержки чудовищ в трудных обстоятельствах жизни. Клиника получилась солидная и посещаемая. Много самых разношерстных чудовищ спешило за помощью и поддержкой. Но, открыв практику, чудовище не стало счастливее, скоро она стала нанимать для работы лучших специалистов. Сама вела в клинике только лепку нелепку, абстрактную живопись в стиле new примитив и авторский курс по иллюстрации к сказкам, написанных детьми для детей. В силу привычки она покупала все новые или ещё не прочитанные книги по психологии и пыталась применять прочитанное в жизни. Также она посещала тренинги, занятия йогой, принимала ченеленги. Так прошло всё то время, которое осталось у нас за спиной, ибо мы, как вы помните, плывём в этой истории по течению.

IV.

И вот чудовище выбралось из своей норы на охоту и захватило все книги по психологии.

— Ну вот, — рычало чудовище. — Ничего не работает. Ничего не помогает. Надоело. Всё на помойку. Изменитесь сами. Бросьте курить. Не пейте много на ночь и в выходные. Тогда перемены не заставят себя ждать. А нужны ли перемены такой высокой ценой, с головной болью и сушняком? Или, прежде чем искать принца вашей мечты посмотрите в зеркало, не спеша поправьте макияж, оденьте каблуки от 12 см, леопардовые шорты, глубоко вздохните, внутренне успокойтесь, сконцентрируйтесь в нижнем дань-тяне, приведите в порядок мысли. Затем отсортируйте истинные желания, определите свои истинные от навязанных. Навязанные тоже рассортируйте на навязанные крючком и навязанные на спицах. Воссоздайте яркий свет и солнечный образ своей мечты. Теперь вы по-настоящему готовы идти навстречу своей мечте.

Спасибо, у меня на всё это больше суток уходит. Пробовала уже. В конце мне остаётся пожелать мечте спокойной ночи и лечь спать. За что, за что я заплатила 500 рублей и потратила три месяца чтения? Я даже в библиотеку не понесу весь этот бесполезный хлам. Вон, вон из норы. Для жизни уже и места нет. Всё занято этой бубнилкой с предложениями по изменению жизни, внешности, а меня вообще всё устраивает. Я и без ваших «новый друг за 30…» чего-то там, тысяч рублей наверное… да, наверное, сейчас новые друзья все по тридцать тысяч, не меньше. Дешевле просто нет. Так мне говорили книги, а вот теперь, я им говорю: прощайте! — И, бросив все свои связки с книгами у ближайшей помойки, чудовище с рёвом неслось по улице. — Никто не нашёл, а я найду. Просто так найду, без книг. Нет, я даже искать не буду. Пусть мой друг сам меня найдёт. Пусть всё случается само по себе, как круговорот воды в природе. Как смена дня ночи. Мы же не используем для этого подходящую методику, не загадываем желания, не молимся на ночь о завтрашнем наступлении дня. Он появляется, даже когда мы стремимся остановить время. Так зачем мне беспокоиться. — Она тут же вспомнила свой плакат и успокоилась. А потом прошептала мантру «там за поворотом, в глубине….» и свернула за угол.

V.

Как вы думаете, просто ли повернуть за угол в месте, которое называется «пять углов»? Чудовище бежало навстречу мечте, и не задумывалась, за какой именно из пяти углов ей нужно свернуть. А вы только представьте, что за каждым из углов её ждало новое начало и новая история. Вот она бежит навстречу всем пяти историям и даже не подозревает, что каждая из них со счастливым концом, счастливым началом и золотой серединой. И можно даже взять все вместе, не выбирая и не торгуясь, но чудовища — они на то и чудовища, и им про это ничего не известно. Поэтому они просто смело поворачивают за первый, попавшийся на пути, угол, а там уж будь, что будет. А там было летнее кафе. Точнее само кафе находилось в подвале за углом, а на этой улице стояли столики от этого кафе. Красивые столики, по-богатому сервированные зонтиками, фонарями и цветами. Это было абсолютно мокрое великолепие и торжество общепита. Во всей сказке сегодня было не уютно, пасмурно, холодно и вовсю лил ливневый ливень. Несмотря на это, кафе не было пустым и кто-то там всё-таки был. Этот кто-то обнимал затерявшийся между столиками фонарь.
«Ливень, улица, фонарь.— это сигнал духа. — Добыча, найденная в непростых метеоусловиях. Надо брать», — короткие и оглушительные, как выстрел мысли проносились в голове со скоростью света. Чутьё подсказывало, что обнаружено не меньшее чудовище, чем она сама. Но была некая значительная разница, наше чудовище была оно/она, а чудовище, обнимавшее фонарный столб, было оно/он. Это было понятно не сразу, а только когда наше она-чудовище смело подошло совсем близко, чтобы лучше рассмотреть свою добычу, а заодно ещё раз попробовать знания, полученные из книги: «Новый друг за 30».

VI.

Некто, средней стройной плотности и высоты роста, в форме военного медика, но без головного убора, с длинными волосами, прилежно убранными в высокий конский хвост, крепко держал в руках видимо свою добычу в виде фонарного столба. Подойдя так близко, насколько это позволял сделать фонарный столб, она-чудовище заглянула в глаза. Они оказались совершенно бездонными, и её взгляд беспрепятственно проникал всё глубже, глубже и глубже. Погрузившись в это ощущение, она забылась, что смотрит в глаза совершенно незнакомому человеку. Она потерялась, где она заплывала в это ощущение и куда теперь выплывать. Она забыла всю психологию, и забыла тему диплома на красную косточку. И каким-то уже спинным мозгом на уровне первой чакры она выдохнула:

— Ты кто, вообще?

— Да, нет. Я нормально. Ну, нравится мне обниматься со столбами. Я стараюсь не пропускать мимо особенно одинокие и привлекательные столбы.

Знание психологии начало возвращаться самым предательским образом. Это однозначно ловелас, мгновенно шепнул внутренний голос, который изучал психологию вместе с чудовищем. Нет сомнения. Там так и было написано: не пропускают ни один столб.

— Да. Нет, — подал голос чудовище-он. — Ты не подумай, что я ловелас и не пропускаю ни один столб.

— А я так уже подумала. Так что не волнуйтесь, только я не поняла, почему вы говорите, да и нет одновременно. Вам надо быть определённее, — строго сказала чудовище-она и посмотрела на свою находку ещё раз. Определённость — это не его стиль, ему совсем определённость не подходит, вздохнула про себя она.

— Вы знаете, просто определённость не мой стиль.

— Спасибо, конечно, за разъяснение, но это уже понятно, — съязвило чудовище-она.

Может куснуть его, чтобы знал? Да, что он о себе думает, как вообще он разговаривает со мной, приличным чудовищем? Она поудобнее устроилась на позиции одновременной глухой обороны и активного нападения. Прислушалась к ощущениям, ну откуда эти мурашки, да что происходит? И вдруг, внезапно выплыв на поверхность из чужих глаз, она обнаружила себя гуляющей по улице. И не просто, а рядом с незнакомым он-чудовищем, имени которого она не знала. Но самое страшное было то, что прошло уже больше тридцати секунд, больше минуты и даже не совсем понятно насколько больше. Что дальше сказать или спросить, она не знала, и чувство ужаса было написано на каждой части её тельца. А что дальше? Может, пора вежливо попрощаться, сославшись на очень напряжённый органайзер. Или может, мило улыбнувшись, махнуть рукой, бросив небрежное: «найди меня на мейле».

— Боже, Боже, ты опять кинул меня, — причитало в душе она-чудовище. В эту минуту она чувствовала себя, как один из её любимых книжных героев, который так звал своего отца в трудную минуту. И она только теперь поняла, как ему было нелегко тогда. Вот бы некий отец, сейчас, положил ей руку на плечо и полным уверенности голосом произнёс…

— Ну что грустишь то? — чудовище–он весело улыбался и подмигивал. — Пойдём со мной на работу, поможешь проходки раздавать. Тут недалеко, и заработать можно.

Она хотела сказать, что ей ещё надо поискать друзей на сегодня, у неё много дел в норе, и книги в жизни совсем не то, что в них пишут. Но вместо этого она, как-то безвольно и молча, продолжала идти рядом. Да ведь мне и заработать не нужно, хотела вслух и строго произнести она.
-Заодно посмотришь, где я работаю — как ни в чём, не бывало, продолжал он.
Боже, это так не прилично, думала она, вот так сразу бежать за первым встречным. За первым попавшимся незнакомцем.
-Кстати, я не представился, он — широко улыбнулся- Гамлет, принц датский.

VII.

Гамлет, принц датский.- и уже во всю засмеявшись добавил – Это мой сценический псевдоним, но теперь меня уже все так по жизни называют. Ну а ты кто?
— А я чудовище, не ужели не ясно? – сказала она и даже почувствовала, как ощетинилась, напряглась и даже решила обнажить передние резцы. Что бы всё сразу было ясно и неповадно задавать глупые вопросы.
-Да, бывает — протянул принц Гамлет и опять улыбнулся- В таких случаях, я говорю, что это не я такой, а жизнь такая. И вообще чудовище я или нет, меня не волнует, меня и такого любят.
-И такого любят? Но за что?- она ничего не хотела отвечать, но само как-то вырвалось. Она, так старалась всю жизнь быть достойной любви. Ей так хотелось заслужить хоть каплю внимания или одобрения своим хорошим поведением. Всегда хотелось оправдать, отплатить, а тут…
-Да не знаю, наверное я обаятельный и просто не реально симпатичный — без тени сомнения и обиды ответил Гамлет.
Он всё так же веселился, улыбался и радовался не понятно по какому поводу. Иногда он начинал раскачивать головой, отчего его «конский хвост» покачивался из стороны в сторону, как будто он им вилял от радости.
-Ещё похоже на хвост и перья на рыцарском шлеме.- Эта мысль внезапно, пронзила её с головы до ног. Настолько романтической и бредовой она ей показалась. Раньше ничего подобного у неё в голове никогда не встречалось. Она чудовище или что в конце концов. И она уже поймала себя, что искоса не сводит с него взгляда. Отмечая про себя, что ей особенно приглянулось. Внешняя статность, прямая спина, горделивая и самоуверенная посадка головы. Да и правда, какой-то привлекательный, чертовски привлекательный экземпляр. И волосы, и хвост, такого приятного золотистого отлива, как поля спелой пшеницы. Наверное и веснушки есть. А в глаза ещё раз заглянуть страшно… Да что же это такое…
— А знаешь — продолжал Гамлет рассуждать вслух- Если у тебя нет имени или ты его не знаешь, или не хочешь мне говорить. Я сам знаю кто ты и как тебя надо называть. Я скажу тебе твоё истинное имя. Я подумал и решил тебя назвать Офелия. Да, я уверен это твоё самое настоящее имя. Тебе очень идёт.
Она уже лишь улыбнулась, еле заметно, а в душе с некоторой горечью отметила, что она уже согласна на всё. На новое имя, на идти рядом, куда глаза глядят и никогда больше не возвращаться в нору. И вот так быть и слушать, как он смеётся и называет себя Гамлетом, а её Офелией. А ведь прошло уже значительно больше тридцати секунд.

VIII.

Конечно, Гамлет работал вовсе не рядом, поэтому к месту его работы они гуляли и гуляли. Прогулка сопровождалась разговорами ни о чём и лёгким кокетством. Сделав несколько переходов с отдыхом на скамейках вдоль набережной, и навеселившись на тему, а не повторить ли прогулку по набережной, к примеру, Круазет они подошли к зданию цирка.
-Ты что артист цирка? Спросила Офелия, которая уже привыкла к своему имени. Она чувствовала себя в нём естественно, как будто мама назвала её именно так. Офелия представляла, что лишь обнаружив две полосочки на тестере, мама радостно воскликнула: У меня есть самое прелестное существо на свете, которое скоро появиться на свет и я буду звать её Офелия . Сейчас это её уже не удивляло, и то что принц Гамлет артист цирка, это то же конечно было ясно с первой секунды. Выправка, обаяние, умение держаться и некая самость в каждом жесте и слове.
-Да.нет. Конечно нет. Просто снимаем помещение на вечер. У меня тут идёт шоу. Вот здесь.
Проводив глазами, взмах его руки Офелия увидела, что с другой стороны цирка был ещё один вход. Там всё было, как-то по-другому, весели другие афиши, а вывеска обозначала мероприятие коротко и ясно: «Дискотека троллей».

IX.

— Всего лишь дискотека троллей? — Офелия даже была разочарована. Так долго шли, такой чудесный вечер и какая-то нелепая надпись «Дискотека троллей».
— А чего ты ждала? — Увидев её разочарование, улыбнулся принц Гамлет. — Неужели вывеска «Дискотека кому за 30», например тысяч, понравилась бы тебе больше? Хотя знаешь, я подумал, что ради тебя я готов переделать надпись или даже сделать новую или запустить новое шоу или…. Он махнул своим золотым хвостом, смущённо опустил голову и даже, наверное, покраснел, но сумерки это скрыли. – В общем, я пошёл готовиться к выступлению. Вот тебе твоя проходка — и принц Гамлет протянул Офелии вырезанную из жёлтого картона корону. — Предъявишь на входе. И ещё, -сказал он и достал целую пачку похожих картонных корон. – Стой здесь, и если к тебе будут подходить с вопросом «быть или не быть», то отдавай одну корону. Первую попавшуюся из пачки. Когда все короны закончатся, заходи внутрь со своей короной. Ну, я пошёл.
Пока Офелия пыталась обдумать, то, что он ей сказал и задать уточняющие вопросы, принц Гамлет зашёл в дверь, под вывеской, плотно закрыв её за собой. Теперь Офелия стояла одна в сумерках, ливневый ливень когда-то давно закончился, она даже не заметила когда. В руках у неё была стопка корон, вырезанных наспех из самого простого, жёлтого картона. Она чувствовала себя глупо, если не сказать полной дуррой. Она почувствовала, как глупо её развели, одурачили и бросили тут одну. А ведь она даже представляла, как мама раньше всех придумала назвать её Офелией. Ей захотелось разрыдаться в голос, разозлиться. Бросить все короны в лужу и топтать их ногами, и прыгать на них, что бы брызги летели во все стороны. А ещё, дико кричать, что я всё равно Офелия, это не обман, так и есть, это по — честному. Но вместо этого она лишь заскулила жалобным голосом «Или…Или …Или что? Ты не сказал или что» и из её глаз потекли слёзы, такие глупые и совсем неожиданные. Она стояла такая растерянная и только тихонько повторяла свой вопрос обращённый неизвестно кому: «Ты же не сказал или что». И тут в глубине себя, не в голове, не в сердце, а где-то из внутреннего космоса раздался именно его голос. Она узнала бы этот голос, эти интонации, этот оттенок лёгкого смеха их тысячи из миллиона голосов: «Или что , это тебе придётся узнать самой. Офелия ты, или я ошибся»
-Да, неудачник, ты ошибся. Ха-ха-ха – со злостью выкрикнула Офелия и тут же затеяла продолжение — Ты ошибся! Ошибся! Но не в том, что я Офелия и не в том, что я это я. И я не собираюсь ничего доказывать. Ни тебе, ни кому- либо другому. Я Офелия и точка. Я это знаю без всяких доказательств. Я самая распрекрасная Офелия на свете. Я такая, какой и белый свет не видывал, мама мне всегда так говорила. Она уже кричала во весь голос, вся красная от негодования. Волосы её развивались по ветру, как боевое знамя. Офелия кричала куда-то в пустоту, и гулкое эхо разносило её слова, и ветер трепал волосы, и сумерки превращались в вечерний туман. Но выкрикнув всё это Офелия не почувствовала в душе сопротивления, не почувствовала леденящей усмешки и тихого, вкрадчивого шёпота критики. Первый раз в жизни всё внутри неё было согласно с каждым её словом. Внутренний критик молчал. Нет, он не просто молчал, он одобрительно кивал головой говоря: «Да, да Офелия, всё верно».
И тут появились тролли.

X.

Тролли шли отовсюду, они стекались, как стекается вода по наклонной плоскости. Их было много. Лохматые, ушастые, маленького коренастого роста они заполнили всю площадь перед цирком. И в напряжённой тишине, низкий мужской голос протрубил в самое ухо: «Быть или не быть, вот в чём вопрос». Офелия машинально достала из пачки одну, только одну, первую попавшуюся картонную корону и протянула обладателю трубного голоса. Молниеносно выхватив из рук Офелии, явно заветную и желанную корону, тролль, дрожа от возбуждения, прошептал: «надеюсь, мне повезёт сегодня» и бегом устремился к двери под вывеской.
Море троллей пришло в движение, его штормило, и каждую секунду Офелия слышала заветное слово-ключ. И тут же незамедлительно протягивала одну из корон, ту которая сама ложилась к ней в руку. Скоро в пачке корон осталось совсем мало, а троллей стало больше. Их шторм уже походил на девятый вал. Они напирали со всех сторон и теснили Офелию к двери под вывеской. Тысячи огромных, пушистых рук тянулись к ней из темноты, и оттуда же трубили тысячи низких голосов своё монотонное «быть или не быть» . И куда-то в темноту, наугад Офелия протягивала картонные короны, которые ей уже начали казаться драгоценнее золотых. Из- за волнения и азарта, с которым тролли хотели заполучить для себя короны, Офелии стало казаться, что картонная корона это единственная вещь в мире, которая стоит такой жажды обладания. Офелия была уже у самой двери, когда протянула в чьи-то жадные лапки последнюю корону, и в страхе и панике бросилась спасаться от этого тролле шторма в здании цирка.

XI.

Внутри всё оказалось довольно просто, как в любом цирке или театре. Троллей в фойе не было, наверное, они уже занимали места в зале. Зато были билетёры.
-Ваш билет, пожалуйста — голосом строго критика проговорила старушка-билетёрша. При этом она не опуская глаз, смотрела прямо в упор, как на допросе или уже сразу на расстреле. И опять почувствовав всю глупость и нелепость ситуации, Офелия достала свою личную корону и протянула старушке. Взяв корону и открыв журнал, старушка не спеша стала сравнивать корону Офелии с другими видами корон, которых в журнале было великое множество. Это продолжалось довольно долго, пока старушка не протянула корону обратно.
-Вам нельзя войти. Ваша корона не подходит. Она не действительна. Такого вида нет.
-Как нет такого вида? Я не могу войти?- Волна отчаянья поднялась и захлестнула с головой. Мысли в голове путались, терялись, проносились на огромной скорости, так что, вообще было не понятно о чём они.
-Освободите помещение.
Как же так? Выйти сейчас, и оказаться в гуще ушастых троллей, которые думают, что у неё полно этих корон. Обратно в темноту? Решительный вдох и волна отчаянья схлынула, так же внезапно, как и накатила. Внутри образовалось ясное небо летнего дня, в котором безмятежно сияло солнце. Офелия улыбнулась широко и ласково от самого сердца и просто произнесла вслух:
-Вы знаете, этого не может быть. Я просто уверенна, что моя корона самая настоящая. Не могли бы Вы проверить этот список ещё раз.
Старушка системы проверки билетов нахмурилась, потом заворчала, но завелась и заработала, проходя список проверки корон по новой. Когда, она дошла до последней короны, так и не найдя похожей пары, к ней в кабинку заглянула женщина. Увидев на столе корону Офелии, она бережно взяла её в руки и принялась разглядывать так пристально, словно перед ней была ценность небывалой величины. Наконец, оторвав взгляд от короны и всё ещё находясь под впечатлением, женщина медленно произнесла
— Это из новой коллекции. Никогда ещё не видела подобного чуда. Такую корону по новому журналу надо сверять.
Тут же под рукой нашёлся новый журнал, и корона успешно прошла сверку. Была признана самой, что ни на есть настоящей. Обе женщины радостно и гостеприимно улыбаясь, пригласили Офелию пройти.
-Добро пожаловать на шоу «Дискотека троллей». Сегодняшний день и время к вашим услугам.
Двери сами собой распахнулись перед Офелией, и она вошла в зал.

XII.

Офелия попала в такой зал, который работал по многоуровневой системе и был одновременно гардеробом, гримерной для артистов, кондитерской и магазином игрушек. Она выбрала начать с гардероба, хотя ей и не чего было туда сдать. Но театр есть театр, и начать его надо с вешалки. В гардеробе оказалось многолюдно, там толпилась куча зевак привлечённых скандалом. Посреди гардероба стояла девушка в купальнике или нижнем белье, при этом она мощно размахивала перед лицом гардеробщика парой прелестных кружевных трусиков. Девушка стояла спиной , её тело было ровно покрыто бронзовой краской и выглядело необычайно привлекательно. Хотя для девушки тело было сильно перекачено. На нём было видно каждую мышцу, и заниматься с этим прекрасным телом анатомией было бы одним сплошным праздником знаний. И если бы не раздельный купальник, то со спины можно было сказать, что стоит мужчина в женском белье. Офелия подошла ближе.
-Я хочу сдать эти трусы в гардероб. И что бы вы обязательно повесили их на плечики. Что бы они весели идеально ровно, и я бы получил их во втором акте, ровно такими же, как они выглядят сейчас, а не такими, как прошлый раз. И дайте мне, наконец, нормальный номер, а то вешаете вечно на тринадцатый.
Как быстро кончается сказка. Как быстро рушатся в жизни наши самые смелые мечты и фантазии. Они разбиваются в хрустальную пыль от столкновения с реальностью. И нам остаётся просто смести их прочь.
Перед Офелией в женском белье, с кружевными трусами в руках и дешёвым скандалом в стиле «примадонна труппы в гневе» стоял Гамлет принц датский.

XIII.

Да это же дешёвое травести шоу. Как ловко они придумали провести всех с троллями. Да и понятно, кто ещё может быть симпатичным, обаятельным и милым в женском обществе. Только парень не ясной ориентации. Боже, а я уже крестила с ним наших общих детей в своём воображении. А он настоящее чудовище. И как он отвратителен в этом купальнике, гриме и бронзовом загаре. Мысль внутри Офелии запнулась и попросилась наружу.
-Король троллей в исподнем обращается к подданным! –воскликнула Офелия, заливаясь громким хохотом и тыкая в Гамлета пальцем.- Или …или…или что !!!! Вот смешной вопрос. Предлагаю сделать новую тему для пароля на получение картонной короны. Или…или...или что! Как вам идея?
Вокруг стало тихо, все смотрели на Офелию молча. Она понимала, что городит полную чушь и выглядит в глазах окружающих её троллей глупо. Нет, не глупо, а смешно и жалко. И наверное дальше надо выбежать из зала закрыв лицо руками. И бежать, быстро насколько возможно бежать, без оглядки. Бежать прятаться в нору. И там, забившись с головой под одеяло жалобно скулить. Бежать и плакать, вот верные действия, они работают безотказно. Офелия проверяла много раз. Никто никогда не бежит следом, не догоняет, не возвращает. Никто никогда не будет приходить к норе и стучать в дверь, чтобы ты вышла. Поэтому, когда ты бежишь, всегда помни, что это навсегда.

XIV.

— Познакомьтесь это Офелия! –громко для всех сказал Гамлет принц датский- Теперь у нас есть Офелия. Она внезапно вышла из ливнего ливня сегодня. Всего несколько часов назад.
В голосе Гамлета Офелии даже послышались нотки гордости и волнения, ведь не каждый день Офелии появляются из ливневых ливней. А зал уже одобрительно зашумел, загудел и захлопал в ладоши. Сквозь общий гул доносились отдельные фразы: надо же Офелия... Среди дождя... Вот это действительно удача. ...А мы уже... Да.Нет... Мы всегда верили... Мы так ждали тебя... Обязательно придёшь... Теперь датское королевство... Теперь тролли. ...
-Давайте радоваться !!!Этот ливневый ливень вернул нам мечту!!-закричал громче всех какой-то весёлый тролль -Гип Гип Ура !!!-волновался и шумел в общем восторге зал.
А Гамлет принц датский, тем временем, под общий гомон и веселье очень удачно сдал в гардероб кружевные трусы. На счастливый пятый номер.
*
«Иногда, вещи не то чем кажутся» — шепнул на ухо Офелии принц Датский и удалился в неизвестном направлении. Просто растаял в толпе радостно возбуждённых троллей, как будто его никогда и не было.
Как здесь всё серьёзно, погрузилась в размышления Офелия. Здесь даже никто не шутит и не смеётся над картонными коронами. Или над тем, что он Гамлет- принц датский, или что он загримирован под девушку и ходит в женском белье. Или что, нашлась некая Офелия, которая ещё утром об этом ничего не знала, а теперь пришла смотреть шоу троллей. Вот если бы её заранее предупредили, что такого-то июня, сего года в 22 по Москве, она должна найтись, тогда другое дело. Она смогла бы заранее всё обдумать, а так, она совсем не готова к этому. Она рассчитывала на романтическую встречу, прогулки под дождём и всё такое, но шоу троллей это слишком сложно и непонятно.
«Много не ясного в странной стране.
Можно запутаться и заблудиться.
Даже мурашки бегут по спине,
Если представить, что может случиться.
Вдруг будет пропасть и нужен прыжок
Струсишь ли сразу, прыгнешь ли смело?
А….э……так-то дружок в этом то всё и дело»
Откуда-то издалека доносилась до Офелии старая песня с детской пластики. Казалось, что она играет из самого детства. Моя пластинка называлась «Алиса в стране чудес», а они назвали своё представление «Офелия в стране троллей» хихикала сама с собой Офелия. Было уже как-то не грустно и не страшно, там где играла музыка начиналось представление и Офелия шла на манящий её звук по бесконечно длинному коридору.
Коридор не имел ни видимого конца, ни края, он простирался далеко вперёд , насколько были способны различать глаза.

XV.

Он, длится и длится в пространстве, как бесконечная дорога , и он светлый, как млечный путь, размышляла на ходу Офелия, и сколько в нём не открытых ещё возможностей, может даже никем никогда не открытых .
Бесконечный коридор украшало бесконечное множество дверей. Их даже приоткрыть страшно, никогда не знаешь, какая там за дверью притаилась сказка. Хоть бы таблички повесили: «Директор», «Секретарь», «Канцелярия» или что здесь вообще бывает. Может лучше так: «Супер Тролль» , «Зам Зав Тролль», «Отдел Троллинга». Пожалуй, если бы это было королевство, то можно назвать «Республика Троллей» или «Свободная Республика Троллей». Тогда становиться понятно, что писать на дверях: «Вождь троллей», «Командир отряда троллей», «Комната самподготовки троллей». А как интересно у троллей называется большой актовый зал? Тролльный зал, или зал тролльной славы? Живут они здесь всегда или только приходят по ночам, но большой зал у них обязательно есть. Должны же они все вместе, где-то собираться, что бы заняться троллингом. Так Офелия шла по коридору и вешала воображаемые таблички на бесконечные двери, пока внезапно коридор не упёрся в большой зал, который действительно был и троллинг по всей видимости только что начался.
Большим залом для троллинга служила арена цирка, и она была до краёв наполнена самыми разными троллями. Свободных мест Офелия не видела, зато глазами она пробежалась по троллям. Все тролли мужского пола были очень симпатичными, но какими, то женоподобными, у них было чётко выстроенное тело покрытое бронзой и почти все были одеты в раздельные женские купальники. Женщины тролли были наоборот, угрюмы и недоброжелательны. Покрытые густой шерстью, с огромными ушами, широкими плечами и короткими толстыми ногами. Они были не общительны и почти не разговаривали. Под фанфары и яркие вспышки света на сцену вышел огромный тролль. Он был традиционно бронзовый и в купальнике, сверху купальника на него была накинута красная мантия с горностаевым подбоем, а на голове возвышалась корона из жёлтого картона.
Не хочу даже смотреть, вздохнула Офелия и покинула зал.
Идти было особо не куда, тогда она свернула в глухой конец коридора. И тут у неё появилось чувство опасности. Офелии показалось, что кто крадётся за ней. Она свернула ещё раз и бросилась бежать, вот спасительная дверь с большой Ж. Едва она забежала внутрь, как за ней впрыгнул неизвестно откуда взявшийся тролль. В два прыжка оказавшись рядом с Офелией, он больно схватил её за руки и прохрипел:
-Отдайте корону мне. Я знаю. Я видел, у вас она есть.

XVI.

Офелия, которая, до этой минуты, относилась к затее с коронами со смехом , и вся возня затеянная вокруг них была ей непонятна, вдруг напряглась. Да, это глупо. Никому не нужная картонная корона. Таких корон каждый может себе вырезать сколько угодно. Но, это её корона.
-Нет! – сказала Офелия твёрдо и решительно — Это моя корона и я никому не собираюсь её отдавать.
-Вы просто не представляете её ценности. Для вас это всё не серьёзно. Для вас это лишь шутка сегодняшнего вечера- хрипел тролль, — но я готов купить. У меня есть деньги, много денег. Есть недвижимость, прибыльные участки в самых различных местах земного шара и если интересно в других галактиках. Скважины, корпорации, золотые слитки, драгоценные камни и это всё может стать твоим. Ты проснёшься в совершенно другой сказке. Можем обсудить сделку по вечной жизни, всё что пожелаешь, только отдай мне корону.
— Я не знаю, что происходит — ответила Офелия- и действительно не понимаю ценности короны, но не отдавать, не продавать, не менять корону не буду. Не хочу. Тем более я Вас не знаю. И перестаньте меня трогать своими мохнатыми лапками, я ужасно боюсь щекотки.
Тролль оторопел, но отпустил руки Офелии, и даже почтительно отступил на несколько шагов назад.
-Понимаете, я вырастил Гамлета. Взял его совсем маленьким. Когда его отец умер, и безутешная мать осталась одна с младенцем Гамлетом на руках, именно я в трудную минуту подставил плечо. Взял их к себе, растил его, как родного, а он что? Придумал это шоу, придумал эти короны, а мне близкому, родному человеку ничего не дал. Вы сами дорогая видите, что я старый, больной вынужден ходить по туалетам и выпрашивать, подкупать, добиваться своего. Я ему всё, лучшие годы жизни, а он мне? -И тролль начал хрипеть, потом выть – Дай, ну дай мне корону. Она моя. Она должна быть моей. Я заслужил. Я достоин короны. Ну, пожалуйста….
-Нет- сказала Офелия и вышла.

XVI.

Она решила найти Гамлета в этом огромном цирке и потребовать уже самого серьёзного объяснения. Что всё это значит? Эти тролли, эти короны. И если это так ценно для кого-то она просто вернёт корону Гамлету, что бы он сам распорядился короной по своему усмотрению. Ей чужого не надо. Офелия открыла сумку, достала корону, повертела её в руках и только тут она заметила, что с другой стороны короны было написано: правая сторона, ложа Б, ряд пять, место девять.
-О, да корона с номером,- стала смеяться Офелия-корона проходка. Корона билет. Ну и шоу троллей! И быстро разобравшись с номерами, сторонами и ложами Офелия поспешила к своему месту. Дверь ведущая в ложу Б оказалась совсем рядом. Войдя, Офелия оказалась в том же самом большом зале для троллинга, только тепер